пятница, 5 октября 2018 г.




Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:
— формировать понятия о смене времен года;
— уточнять представления об особенностях каждого сезона.
Ход наблюдения
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу,
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
А. Майков
В конце сентября выдаются теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ее фоне сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают серебристые нити паутины. Такие дни называют «бабьим летом». «Коли ясно, то и осень прекрасна» — говорит народная пословица.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Какие вы знаете признаки осени?
♦ Что делает человек осенью?
♦ Как приспосабливаются животные осенью к жизни?
Исследовательская деятельность
Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.)
Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.
Художественно-эстетическое развитие
Изготовление поделок из природного материала.
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Цели:
— учить создавать радостное настроение от выполненной работы;
— воспитывать экологическую культуру.
Подвижная игра
«Смелые ребята».
Цели:
— упражнять в быстром беге;
— развивать ловкость.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

2 комментария:

  1. Очень интересное и познавательное с мероприятие на свежем воздухе! Класс!

    ОтветитьУдалить